7. Техники
1) Каге Мане но джитсу (Теневая имитация) - позволяет растягивать и видоизменять свою тень. При прикосновении собственной тени к тени противника позволяет управлять действиями последнего. Однако любые повреждения и т.п. также сказываются и на самом Шикамару. (500чакры)
2) Kage Kubi Shibari no Jutsu - техника удушья. Применяется после Каге Мане, а потом душит противника тенью. (500 чакры,300 урона)
3) Kage Nui - Шикамару создает из своих теней некое подобие вполне материальных "усиков". Он может использовать их как оружие, веревку, что бы связать противника и т.д. (100 чакрыи50 урона)
4) Kagemane Shuriken no Jutsu - Наполняет своей чакрой кунаи (или сюрикены), что позволяет ему пригвоздить тень противника, не давая тому двинуться. Не требует поддержки чакры со стороны пользователя. Временное ограничение неизвестно.
5) Kageyose no Jutsu - фактически тот же Каге Нуи, только "усики" появляются из тени противника и действует после Каге мане. Это предоставляет полный контроль над телом без повреждений пользователю, как это было с Кагемане. (500 чакры)
6) Каге Ашшо (Теневая доминация) - Шикамару кидает световую бомбу чтобы удлинить свою тень, которую он формирует в большую ладонь. После, он сокрушает протвиника этой ладонью.(700 чакры 500 урона)
7) Каге Гиджин (теневое воплощение) - Шикамару создаёт два клона из своей тени. Они атакуют противника, а потом обвивают его.(По 150 чакры каждый клон)
8 ) Кагесотэй но дзюцу - руки противника обволакиваются тенью, которая не дает складывать печати - противник не может использовать нин-техники.!(200 чакры)
9) Henge – Превращается в кого-нибудь. (135 чакры)
10)Nawanuke no Jutsu (Техника освобождения от верёвок) - с помощью этой техники Шикамару может освободиться от связывающих её верёвок, цепей и т.п(300 чакры)
11)Kinobori no Waza – Техника маскировки. Концентрируя свою чакру, может без проблем лазать по деревьям, стенам, ходить по воде и мн.др(20 чакры)
12) Кагэ Бунсин но Дзюцу; (Теневое клонирование) - ниндзюцу уровня B — в зависимости от имеющегося количества чакры,(каждый клон по 100 чакры и 60 урона)
13)Теневые иглы - техника позволяет удерживать или даже прокалывать соперника с помощью теней в форме игл.(чакра 300 урон 150)
14)Дотон: Шинджу Заншу - Утягивает противника под землю, оставляет над землей лишь голову требует чакр 300
15)Каге сюрикен но дзютсу - теневые сюрикены летит один сюрикен и из него появляются множество других на один сюрикен требуется 100 чакр и один сюрикен наносит 40 повреждений
16)Сюрикен-со но дзюцу - 150 урона. Чакра 200. Увеличение летящего сюрикена и заполнение его чакрой.
17)Катон Рюйка но дзютсу - Пускает по нитям огонь который требует 900 чакр и наносит 680 повреждений
1Дотон: Дорюухеки - защитная стена из земли требует чакр 500
19)Katon - Housenka no jutsu - атака огненным потоком в форме дракона. Урон 400, чакра 300.
20)Дзибаку Фуда: Кассэй; (Взрывная Этикетка: Активация) - ниндзюцу уровня E - пользователь бросает кунай с взрывчатым минисвитком, на котором записан призыв огненного элемента.)170чакры. Отнимает 150 урона здоровья.
21)Fuuinjutsu Fuukahoujin (Запечатывающая техника: Подавление огня)- Эта техника помогает пользователю изучить о неизвестном ему типу огня, помогает изучить эту технику, а так же моментально подавляет её. Использовалось когда Итачи использовал Аматерас.
200 чакры!!!